Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа
|
1 Мб
Скачать
Автор: Водникова Л.Ф.
Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Задачи Программы: - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. - обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов Россиисоздание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; - построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития; - создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия; - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через проектную деятельность
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Воспитатели ДОУ

В его основу положены теоретические и практические наработки по организа­ции и внедрению системы основ здорового образа жизни  детей дошкольного воз­раста, педагогов и родителей.

Учебный план 2023-2024 учебный год
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Водникова Л.Ф.
Виды ООД
Годовой учебный календарный график
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Водникова Л.Ф.

Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ,

Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
"От звука к букве"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Гераськина М.Н.
Одним из главных условий гармоничного психического развития ребёнка является полноценное и правильное развитие его речи. Это достаточно сложный, творческий процесс. Но не может быть настоящего общения без хорошо развитой речи. Развивая речь ребёнка, педагог должен вести целенаправленную и последовательную работу, используя систему педагогических методов и приёмов, а также индивидуальные речевые приёмы ребёнка. Действенным методом обогащения речи является подражание. И педагог выступает здесь в качестве образца культурной речи.
Автор: Зинюшина И.И.
Форма занятий – тематическая совместная деятельность педагога и ребенка в
форме работы дополнительного образования: занятия, экскурсии, применением ИКТ
и других технических средств обучения. Занятия являются комплексными,
охватывают все стороны интеллектуального развития ребенка.
Автор: Маштанова Т.А.
Развитие речи ребенка – эта главная и приоритетная задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Дополнительная образовательная программа “Речевичок” призвана оказать помощь педагогу в организации занятий в дошкольном объединении учреждения дополнительного образования детей.
"Занимательная математика"
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Евстигнеева М.В.
Математика- это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Автор: Маркинова Т.С.
Развитие речи детей - одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и в средней школе. Уровни речевого развития детей одного возраста бывают различными. Особенно ясно эти различия выступают именно в среднем дошкольном возрасте. Работа по воспитанию звуковой культуре речи должна включать формирование правильного произношение звуков, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи, интонационными средствами выразительности. У детей среднего дошкольного возраста важно сформировать и закрепить правильное произношение всех звуков родного языка.
Автор: Левинова Л.В.
Развитие речи ребенка – эта главная и приоритетная задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Дополнительная образовательная программа “Учимся, играя!” призвана оказать помощь педагогу в организации занятий в дошкольном объединении учреждения дополнительного образования детей. Раннее обучение чтению – это тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению, т.к внедряются стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения их зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать. Несмотря на наличие обширной литературы по данной проблеме, недостаточно обоснованы возможности обучения дошкольников грамоте в системе дополнительного образования, имеющей возможность обращения к индивидуальности, самобытности и самоценности каждого ребенка. Поэтому создание дополнительной образовательной программы обучения грамоте детей 5–6 лет в дошкольном объединении учреждения дополнительного образования детей является актуальным.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie